Muinasaeg kordamiseks


Õpetaja Margarita Sendetskaja, Kohtla-Järve Tammiku Gümnaasium
Tunni eesmärgid:
1) üldistada, millised on laste teadmised teema Muinasaeg kohta 2) kinnistada läbi mängu mõistete omandamist. 3) erinevate töövõtete kaudu arendada mõtlemisoskust.
Tunni lühikirjeldus:
Tunnis kinnistatakse ja kontrollitakse kuidas lapsed on omandanud teemakohased mõisted. Antud tunnis on mõisted nii eesmärgiks kui vahendiks.
I etapil töötatakse mõistetega kasutades kaarti, videofragmente, mänge „ labürint”, „oksjon”, „must kast”, piltmõistatusi. II etapp – iseseisev loovtöö: koostada jutustus etteantud mõistetega. III etapp- instseneerida esitada enda koostatud jutt.
Oodatav õpitulemus
1)õpilane selgitab oma sõnadega ja näidete abil ajaloo ja mineviku mõisteid, tuues esile nende erinevuse
2) seostab varasemates tundides käsitletut uuega
3) võrdleb oma teadmisi kaaslaste omaga ja õppetöös käsitletavaga

5 comments:

Unknown said...

Интересно проходит урок, видно, что ученики заинтересованы. Учитель предлагает пару наводящих вопросов, так сказать, "на затравку", а ученики уже сами толкают учебный процесс вперёд, буквально "закидывая" учительницу версиями и вариантами; они плодят для себя новые логические связи между понятиями. Также интересно, что учитель время от времени значительно ускоряет темп работы так, что ученикам приходится оперировать уже усвоенным всё эффективнее. Особо понравилась игра "чёрный ящик": ученики учатся задавать вопросы, что на самом деле многие люди делают гораздо менее эффективно, чем дети в этом уроке. И последнее, что хотелось бы отметить: подведение итогов в конце занятия; ученики сами могут оценить прогресс, понять, чему они научились. Это стимулирует учиться дальше.
Было бы очень хорошо, если бы на занятиях в университете, где я учусь, царила такая же атмосфера, как на этом урогею

Unknown said...

Забыл подписаться:
Григорий Пивовар, студент ТТУ

IdM Europa said...

Prekrsnyj urok i prewoshodnyj didaktichsko-metodicheskij podhod. Widno, chto uchitel ne tolko prepodaet so znaniem dela, no i hochet priwit ljubow k swoemu predmetu uchenikam. Bolee togo, uchitel celenaprawlenno pytaetsja sozdat dlja uchenikow predposylki uchitsja samostojatelno dumat, razwiwat logiku i poluchat znanija imenno w tom wide, w kakom oni nuzhny i interesny detjam w takom wozraste. Na swoem opyte znaju, chto mnogie uchitelja dazhe i ne pytajutsja sdelat swoi uroki kak-to bolee-menee interesnymi dlja uchenikow i ogranichiwajutsja lish prostymi suhimi ramkami.
Uweren, chto s takim uchitelem, kak w etom wideo, ucheniki uznajut mnogo nowogo i poleznogo dlja sebja nastolko, chto eto ne tolko pomozhet im w uchebe, no i skazhetsja na ih razwitii kak lichnosti..
Udachi prepodawatelju w dalnejshej rabote i bolshih uspehow!!

Para_Mary_Bo said...
This comment has been removed by the author.
Para_Mary_Bo said...

Посмотрела видео на одном дыхании. Очень динамично, интересно! Всегда сложно удержать внимание детей на предмете, а здесь им просто некогда отвлекаться, ведь на уроке столько интересных вещей: снимки из космоса, вопросы с картинками, игры и даже отрывок из голливудского фильма! Я за такую творческую форму преподавания. Считаю, это помогает преподавателю значительно расширить возможности для лучшего усвоения материала и, самое главное, развить у ребят желание к дальнейшему изучению предмета.
Успехов Вам, так держать!